Цезарь | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:04 | Сообщение # 1 |
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Сложность рейда 10об/25об
Способности Лорда Ребрада: Костяной шип - метает массивный костяной шип, протыкающий врага на пути. Время чтения 3 секунды. При прокалывании наносит урон в 9, 000, а затем тикает по 10% от вашего здоровья в секунду, в течение 5 минут, пока шип не убит. У шипа 64, 300 здоровья в обычном режиме на 25 человек. Появляется 3 шипа. Костерез - наносит 300% урона, делящегося между 3 людьми. Вихрь костей- атакует ближайших врагов костяным торнадо, нанося 6, 000 физического урона каждые 2 секунды. Босс кричит что-то перед использованием. Холодное пламя- призывает полосу льда, которая бьёт всех врагов, встречающихся на пути. Наносит 8, 000 урона силами льда. Полоса движется строго радиально, начинает двигатся в игрока, но если он уходит с пути она его не преследует.
Урон за бой: физический, силы льда.
Важный дебафф для фреймов: Прокалывание Бой не сложный. Нужно 2 танка в 10 человек и 3 танка в 25, которые будут стоять перед мордой босса и получать Костерез на троих. Периодически из земли вылезают костяные шипы, которые насаживают несколько игроков и тикают на 10% здоровья в секунду. Шипы нужно убивать. В версии на 25 человек вылезает 3 шипа. Танки на шипы не попадают. Если в вас движется ледяная дорожка, просто отойдите в сторону. Когда босс кричит, что использует торнадо все просто разбегаются. Босс будет нацеливаться на случайных членов рейда и двигаться к ним. Таким образом удобно встать в круг и держать босса в центре этого круга. Расстановка следующая: танки встают перед мордой босса. Один танкует, остальные ловят часть урона от способности Костерез. Весь рейд, кроме охотников встаёт во фрейм босса, со спины. Охотники встают кучкой на минимальном расстоянии. Таким образом, когда появляются шипы, то они появляются (обычно) все в одном месте и мили ДПС их мнгновенно уничтожают. Охотники заботятся о себе сами. Дорожки появляются, но фокус в том, что они начинаются не из центра босса, а от края фрейма. Так что все, кто стоит в боссе урона от них не получают. Когда босс начинает крутить вертушку, он получает бафф - Вихрь костей. АОЕ которым бьёт босс во время вихря, очень слабое и отлечивается без проблем, если вы убегаете. Формально бафф висит минуту. НО, следите за таймером. В обычном режиме босс крутится только 20 секунд. Так что как только на баффе осталось около 40 секунд - разбегайтесь, а танки - подбегайте. После окончания вертушки танки ставят босса там, где он остановился, а рейд опять подходит сзади и продолжает долбить. Важно, что босс сбрасывает агро, после фазы вихря.
Тактические особенности Лорда Ребрада в героическом режиме: Способности Лорда Ребрада в героическом режиме (10гер): Костерез - наносит кливом 200% урона, разделяемого между целями. Фронтальное АОЕ. Вихрь костей - бафф, вешаемый на себя, после чего босс в течение 30 секунд крутится вокруг своей оси, бегает по комнате и атакует всех способностью: Вихрь костей - несильное АОЕ на 360° Прокалывание - появляется шип под случайным игроком. Прокалывание используется так же во время вихря костей. Холодное пламя - пламя, тикающее по 9 тысяч силами льда раз в секунду, в течение 8 секунд. Пламя лежит дольше чем в обычном режиме, т.е. к появлению второго - первое не пропадает.
Способности Лорда Ребрада в героическом режиме (25гер):
Костерез - наносит кливом 300% урона, разделяемого между целями. Фронтальное АОЕ. Вихрь костей - бафф, вешаемый на себя, после чего босс в течение 30 секунд крутится вокруг своей оси, бегает по комнате и атакует всех способностью: Вихрь костей - несильное АОЕ на 360° Прокалывание - появляются три шипа. Прокалывание используется так же во время вихря костей. Холодное пламя- пламя, тикающее по 11 тысяч силами льда раз в секунду, в течение 8 секунд. Пламя лежит дольше чем в обычном режиме, т.е. к появлению второго - первое не пропадает. Сложность заключается в двух моментах: 1.Нельзя слакать при выбегании из пламени . 2.Фаза вихря. В фазе вихря, один танк убегает в левый дальний угол, второй танк убегает в правый крайний угол, а рейд встаёт у двери, или напротив неё. Таким образом, получается треугольник, с танками в двух вершинах и рейдом в третьей. Босс, в основном будет метаться между танками, изредка задевая рейд. Рейд должен стоять кучно, поскольку будут появляться шипы, которые надо оперативно разбивать. Так же, нужно вовремя выходить из появляющихся дорожек пламени. По окончании фазы, танки с краёв бегут в центр, а рейд становится в зад фрейма босса. Так повторяется несколько раз и босс умирает.
Я не подчиняюсь правилам, я им следую.
|
|
| |