Цезарь | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:50 | Сообщение # 1 |
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Способности Саурфанга Смертоносного Узы крови - даёт Саурфангу силу крови каждый раз, когда босс или его твари наносят урон способностями. Метка падшего воителя - атаки Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800 - 4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа - Сила крови. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья. Кипящая кровь - наносит 5, 000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде. Кольцо крови - наносит 9,500 - 10, 500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров. Руна крови - высасывает из цели 5,950 - 8,050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешает на танка. Бешенство- Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное. Сила крови - Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа. Призыв кровавых чудовищ - Саурфанг призывает 2/5 кровавых тварей. Мнгновенное.
Способности тварей Саурфанга Здоровье: 90, 000 (25 человек, обычный режим) Узы крови- урон, наносимый тварями Саурфанга, насыщает его силой крови. Устойчивая кожа- урон от АоЕ уменьшен на 95% от болезней на 70%.
Тактика Саурфанг Смертоносный (обычка): Важные баффы для фреймов: Метка падшего воителя, Кипящая кровь Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников: Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга. Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали. Руна крови - за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса. Кипящая кровь - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа. Метка падшего воителя - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа. Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга. Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники. Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови. Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга. В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки. Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90, 000, то до лекаря они не доходят. Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут. Тут есть 2 варианта: вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается. вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение Я взял и все испортил (25 игроков)
Тактика на сложность рейда 10гер
Отличительные способности Саурфанга: Все атакующие способности бьют намного сильнее. Кровавое чудовище - имеет 36к хп. Запах крови - через 5-8 секунд после появления Кровавое чудовище впадает в энрейдж, что снижает скорость перемещения всех кто находится в радиусе 10 метров от чудовища на 80% и бафает чудовище на 300% наносимого урона. Если вы не убили всех Кровавое чудовище в течении 10 секунд после появления скорее всего это вайп. Руна крови - в огромном количестве восстанавливает здоровье и "Силу Крови" боссу. Фактически если танк прозевал и вовремя не перехватил босса у вас будет лишняя Метка падшего воителя и отхилиных пара миллионов здоровья у босса. Кольцо крови - очень сильно восстанавливает "Силу Крови" Саурфанга, что накладывает жесткие ограничения на рендж группу по нахождению в радиусе 10 метров друг от друга. Если Кольцо крови попадает в группу из 3 человек вы получаете лишнюю Метку падшего воителя Метка падшего воителя - очень больно дамажит человека на котором висит один хил переключается на метку и хилит только ее.
Тактические особенности Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови , все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга. Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое чудовище. Лучше использовать 3 лекаря. Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп. Лекарям нужно поднапрячся к концу боя, когда в рейде будет три Меток Падшего Воителя, а мана на исходе. Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови". Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя Любая атака Кровавого чудовища под Запахом Крови достигшая своей цели - это смерть цели. Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавое чудовище и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.
Тактика на сложность рейда 25гер:
Отличительные способности Саурфанга : Все атакующие способности бьют намного сильнее. Кровавое чудовище - имеет 127к хп.
Тактические особенности Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови , все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга. Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое чудовище. Лучше использовать 7 лекаря. Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп. Лекарям нужно поднапрячся к концу боя, когда в рейде будет 6 Меток Падшего Воителя, а мана на исходе. Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови". Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя Любая атака Кровавого чудовища под Запахом Крови достигшая своей цели - это смерть цели. Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавое чудовище и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.
Я не подчиняюсь правилам, я им следую.
|
|
| |