Цезарь | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:31 | Сообщение # 1 |
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Способности Синдрагосы Фаза 1, Наземная Ледяная аура - аура, наносящая рейду 3, 000 / 4, 500 урона от сил льда раз в 3 секунды. Рассекающий удар - рассечение до 10 игроков перед мордой Мощный удар хвостом - наносит 11,250 - 18,750 урона в 16 метрах от хвоста, откидывая назад. Действует только сзади. Ледяное дыхание - наносит 37,000 - 43,000 урона от сил льда перед мордой, уменьшая скорость передвижения на 15% а скорость атаки на 50%. Стакается, длится 4 секунды. Пронизывающая стужа - мили атаки против Синдрагосы с вероятностью 20% вешают дебафф - Обморожение. Дебафф наносит 1, 000 урона от сил льда раз в 2 секунды, в течение 8 секунд. Стакается. Освобожденная магия- каждое заклинание вашает дебафф Неустойчивость, который взрывается через 8 секунд на 2, 000 колдовского урона - Ответный удар. Если вы читаете под дебафом несколько заклинаний, то взрыв будет сильнее. Морозная хватка - притягивает всех игроков в мили радиус, использует перед заклинанием Обжигающий холод Обжигающий холод- наносит 35, 000 урона от сил льда, всем врагам в радиусе 25 метров. Чтение 5 секунд, немедленно после Морозная хватка Фаза 2, Воздушная Ледяная метка - вешает дебафф на 5 игроков, и выпускает в цели Ледяные бомбы. Ледяной склеп - наносит 15,600 - 16, 400 урона от сил льда цели, и ставит в глыбу всех игроков в радиусе 10 метров. Если к окончанию воздушной фазы глыбу не разбивают, то игрок который в ней находится, он теряет по 8% максимального здоровья от заклинания - Удушье. Ледяная бомба - наносит 23,563 - 26,437 урона от сил льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу использует 4 ледяные бомбы. От взрыва можно прятаться за склепом. Фаза 3, Наземная, лёгкий энрейдж (35% здоровья) К способностям первой фазы добавляется ещё одна. Таинственная энергия - каждые 6 секунд вешает дебафф на всех игроков в зоне видимости. Увеличивает получаемый магический урон на 15% за стак. Ледяное дыхание - чуть изменённое дыхание - не замедляет танка. Исправлено хотфиксом.Так же на случайного человека периодически прилетает Ледяной склеп Тактика на Синдрагосу : Урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы. У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья. Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная ауре Сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе. На бой вам понадобится два танка одетых во фрост резистанс. Тот самый, в котором вы могли убивать Сапфирона больше года назад. Очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. Крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. Желательно - иметь всем. Фаза 1 Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения. Мили ДПС периодически получают стакающийся дебафф Обморожение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть. В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа Неустойчивость за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно. Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - Обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (Особо "одарённым" бегунам может помочь: Чары для обуви - живучесть клыкарра). Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2. Фаза 2 В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место. При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу. Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают. После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. Но... В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда. Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. После падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье. При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё. Фаза 3 На 35% боя наступает фаза три. Самая весёлая. Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями: босс перестаёт взлетать каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - Таинственная энергия на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает Ледяная метка, а потом и Ледяной склеп Так же Ледяное дыхание перестаёт замедлять танка. В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине. Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза. Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. Человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила. Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её. Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот. Очень важно следить за дебаффами: Таинственная энергия, Обморожение и Неустойчивость. Потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить. Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. Она будет длиться долго, но это не страшно. Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной. В общих чертах это всё. В сложном режиме в воздушной фазе ставится 6 глыб и Ответный удар наносит АОЕ урон в небольшом радиусе.
Я не подчиняюсь правилам, я им следую.
|
|
| |