Вторник, 03.12.2024, 19:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Синдрагоса
ЦезарьДата: Среда, 03.08.2011, 16:31 | Сообщение # 1
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 777
Статус: Offline

Способности Синдрагосы
Фаза 1, Наземная
Ледяная аура - аура, наносящая рейду 3, 000 / 4, 500 урона от сил льда раз в 3 секунды.
Рассекающий удар - рассечение до 10 игроков перед мордой
Мощный удар хвостом - наносит 11,250 - 18,750 урона в 16 метрах от хвоста, откидывая назад. Действует только сзади.
Ледяное дыхание - наносит 37,000 - 43,000 урона от сил льда перед мордой, уменьшая скорость передвижения на 15% а скорость атаки на 50%. Стакается, длится 4 секунды.
Пронизывающая стужа - мили атаки против Синдрагосы с вероятностью 20% вешают дебафф - Обморожение. Дебафф наносит 1, 000 урона от сил льда раз в 2 секунды, в течение 8 секунд. Стакается.
Освобожденная магия- каждое заклинание вашает дебафф Неустойчивость, который взрывается через 8 секунд на 2, 000 колдовского урона - Ответный удар. Если вы читаете под дебафом несколько заклинаний, то взрыв будет сильнее.
Морозная хватка - притягивает всех игроков в мили радиус, использует перед заклинанием Обжигающий холод
Обжигающий холод- наносит 35, 000 урона от сил льда, всем врагам в радиусе 25 метров. Чтение 5 секунд, немедленно после Морозная хватка
Фаза 2, Воздушная
Ледяная метка - вешает дебафф на 5 игроков, и выпускает в цели Ледяные бомбы.
Ледяной склеп - наносит 15,600 - 16, 400 урона от сил льда цели, и ставит в глыбу всех игроков в радиусе 10 метров. Если к окончанию воздушной фазы глыбу не разбивают, то игрок который в ней находится, он теряет по 8% максимального здоровья от заклинания - Удушье.
Ледяная бомба - наносит 23,563 - 26,437 урона от сил льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу использует 4 ледяные бомбы. От взрыва можно прятаться за склепом.
Фаза 3, Наземная, лёгкий энрейдж (35% здоровья)
К способностям первой фазы добавляется ещё одна.
Таинственная энергия - каждые 6 секунд вешает дебафф на всех игроков в зоне видимости. Увеличивает получаемый магический урон на 15% за стак.
Ледяное дыхание - чуть изменённое дыхание - не замедляет танка. Исправлено хотфиксом.Так же на случайного человека периодически прилетает Ледяной склеп
Тактика на Синдрагосу :
Урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы.
У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья.
Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная ауре Сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе.
На бой вам понадобится два танка одетых во фрост резистанс. Тот самый, в котором вы могли убивать Сапфирона больше года назад.
Очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. Крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. Желательно - иметь всем.
Фаза 1
Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.
Мили ДПС периодически получают стакающийся дебафф Обморожение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.
В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа Неустойчивость за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно.
Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - Обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (Особо "одарённым" бегунам может помочь: Чары для обуви - живучесть клыкарра).
Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.
Фаза 2
В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.
При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.
Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.
После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. Но...
В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.
Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. После падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье.
При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.

Фаза 3
На 35% боя наступает фаза три. Самая весёлая.
Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:
босс перестаёт взлетать
каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - Таинственная энергия
на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает Ледяная метка, а потом и Ледяной склеп
Так же Ледяное дыхание перестаёт замедлять танка.
В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.
Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.
Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. Человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.
Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.
Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот.
Очень важно следить за дебаффами: Таинственная энергия, Обморожение и Неустойчивость. Потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.
Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. Она будет длиться долго, но это не страшно.
Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.
В общих чертах это всё.

В сложном режиме в воздушной фазе ставится 6 глыб и Ответный удар наносит АОЕ урон в небольшом радиусе.
Прикрепления: 3486269.jpg (6.6 Kb) · 9270394.jpg (12.0 Kb) · 0594296.jpg (11.6 Kb)


Я не подчиняюсь правилам, я им следую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: