Вторник, 03.12.2024, 19:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Совет принцов крови
ЦезарьДата: Вторник, 02.08.2011, 22:12 | Сообщение # 1
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 777
Статус: Offline

Способности (обычка)
Способности Принца Талдарама:
Ослепительные искры - сверкающие искры летят из рук заклинателя в конусе перед ним, сжигая врагов на 16,152 урона от сил огня за 8 секунд и уменьшая скорость перемещения на 20%. Дистанция 90 метров.
Колдовское пламя - создаёт шар огня, который летит по воздуху к цели и взрывается при попадании в радиусе 15 метров. Чтение 3 секунды.
Жаркое колдовское пламя- создаёт шар пламени, летящий к цели и взрывающийся при попадании в радиусе 15 метров. Во время полёта наносит урон ближайшим игрокам в радиусе 10 метров. Используется когда босс находится под баффом Заклятье крови.
Заклятье крови - кровь усиливает Талдарама, давая ему способность Жаркое колдовское пламя.


Способности Принца Келесета

Теневой резонанс - призывает Тёмные Ядра. Ядро наносит урон в радиусе 15 метров. увеличивает сопротивляемость силам тьмы на 30%.
Теневое копье - метает стрелу тёмной магии во врага, нанося 17,063 - 17,937 урона от сил тьмы. Чтение 1, 5 секунды.
Копье зловещих теней - метает стрелу тёмной магии во врага, нанося 85,313 - 89,687 урона от сил тьмы. Чтение 1, 5 секунды. Использует вместо способности Теневое копье, находясь под баффом Заклятье крови.
Заклятье крови - кровь усиливает Келесета, давая ему способность Копье зловещих теней.


Способности Принца Валанара

Кинетическая бомба - призывает бомбу, которая летит к земле и взрывается при падении. Удар подбрасывает бомбу обратно вверх, нанося АОЕ урон. При получении любого урона взлетает вверх.
Сотрясающий вихрь - создаёт вихри силы на ближайших врагах, нанося урон и отбрасывая игроков в радиусе 12 метров. 3, 5 секунды чтение.
Сотрясающий вихрь - создаёт вихри силы на ближайших врагах, нанося 5, 000 физического урона и отбрасывая игроков в радиусе 12 метров. 3, 5 секунды чтение. Использует вместо способности Сотрясающий вихрь под баффом Заклятье крови.
Заклятье крови - усиливает Валанара, давая ему способность Могучий вихрь

Урон за бой: Физический, Сил Огня, Сил Тьмы.
Здоровье у принцев общее. Но бить можно только того, на котором в настоящий момент находится бафф Заклятье крови. Бафф периодически прыгает с одного принца на другого. Принцы без баффа, имеют 1 хп здоровья, их можно танковать, но урона они не получают.
Тот принц, который в настоящий момент несёт бафф, получает усиленную способность.
Вам понадобится три танка, 2 обычных и один рейндж дд с хорошей стаминой. Танкам менятся не нужно, так что вы можете сразу расставить принцев так, как они будут стоять.

Принц Келесет
Босс танкуется кастером, и бьёт заклинанием Теневое копье. В принципе, можно держать его и на обычном танке, но в мили босс бьёт очень сильно. Помимо этого, Келесет спаунит в случайном месте Тёмные Ядра. Тёмные ядра так же можно танковать, так что танк Келесета должен захватить и их. Ядра наносят урон цели и уменьшают получаемый ею урон от магии тьмы на 35%, причём эффект стакается. Что будет критичным, чтобы пережить способность Копье зловещих теней, когда Келесет станет активным боссом. Сферы гибнут сами через некоторое время, так что убивать их не нужно.
Принц Талдарам
Босс бьёт в основном огнём и требует обычного танка. Использует Ослепительные искры в конусе перед собой, использует не на танка, а на случайного игрока в рейде. И создаёт огненную сферу - Колдовское пламя, подобно тому, как он делал в Ан'Кахете. Сфера летит за случайным игроком и взрывается. Причём сила взрыва зависит от того, как долго он летел. Когда Талдарам становится активным боссом, он использует Жаркое колдовское пламя. Все игроки, находящиеся на пути следования усиленной сферы так же получают урон. Основное отличие состоит в том, что сила взрыва в конце зависит не от времени полёта сферы, а от того, сколько урона она нанесла по дороге. Таким образом, цель сферы должна её кайтить, а все остальные должны на пару секунд подбежать к ней и, получив урон, ослабить взрыв. Цель для сферы всегда выбирается максимально удалённой в секторе.
Принц Валанар
Наносит, в основном, физический урон. Первая способность босса - Кинетическая бомба. Бомбы появляются в воздухе и медленно опускаются вниз. При падении, бомба наносит 10 тысяч урона и подпрыгивает обратно. При получении урона, бомба начинает двигаться вверх. Вторая способность - Сотрясающий вихрь, босс создаёт вихрь, от которого нужно быстро отбежать, чтобы не получить урон и чтобы вас не откинуло. Когда Валанар становится активным, они использует Могучий вихрь и вихрь появляется под всеми игроками, так что ВСЕМ нужно встать на 13 метров друг от друга.

Тактика на кровавый совет.
Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.
Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.
Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3-4 ядра, то даже усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.
Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджед дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует Сотрясающий вихрь, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало - всего 22 миллиона.
Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы, чтобы не дать им опуститься вниз.

Отличительные способности Кровавого Совета в героическом режиме
Все атакующие способности бьют намного сильнее.
Появляется одно новое заклинание:

Клетка Тьмы- дебаф наносящий 500 урона темной магией за 1 стак, который получают все игроки делающие любые движения (даже прыжок на месте настакивает его). Каждое ваше движение - это плюс один стак дебафа будьте акуратны. Важно, что урон наносится только при движении. Т.е. если вы стоите со 100 стаками, ничего страшного. Чтобы снять стаки, нужно не двигаться 10 секунд.
Танку Келесета бафф не очень страшен, т.к. урон наносится силами тьмы, который резиститься за счёт сфер. Но лучше тоже не зарываться.


Тактические особенности Кровавого совета (10гер)

Из-за Дебафа вам прийдется бегать очень мало и только в самых не отложных случаях как на пример убегание от Могучего вихря, Сотрясающего вихря или Жаркого колдовского пламени/Колдовского пламени, все лекари и рендж ДД стоят распределившись по комнате и соблюдают дистанцию 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению соблюдать дистанцию 10 метров друг от друга.
Лучше использовать 3 лекарей.
Не совершайте ошибок. 3 и более человек зацепивших друг друга при Могучем вихре - это смерть.
Танку Принц Келесет обязательно держать на себе минимум 4 Темное ядро.
Танка Принц Келесет желательно оверхилить когда оный принц становится активным.
Кинетические Бомбы падают гораздо быстрее и появляются ниже.
Надо четко разделить зоны падения Кинетических Бомб между рендж ДД тут вам очень пригодятся Охотник и Чернокнижник которые могут поставить своего пета на Кинетическую Бомбу и забыть о ней.

Тактические особенности Кровавого совета (25гер)
Из-за Дебафа вам прийдется бегать очень мало и только в самых не отложных случаях как на пример убегание от Могучего вихря, Сотрясающего вихря или Жаркого колдовского пламени/Колдовского пламени, все лекари и рендж ДД стоят распределившись по комнате и соблюдают дистанцию 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению соблюдать дистанцию 10 метров друг от друга.
Лучше использовать 6 лекарей.
Не совершайте ошибок. 3 и более человек зацепивших друг друга при Могучем вихре - это смерть.
Танку Принц Келесет обязательно держать на себе минимум 4 Темное ядро.
Танка Принц Келесет желательно оверхилить когда оный принц становится активным.
Кинетические Бомбы падают гораздо быстрее и появляются ниже.
Надо четко разделить зоны падения Кинетических Бомб между рендж ДД тут вам очень пригодятся Охотник и Чернокнижник которые могут поставить своего пета на Кинетическую Бомбу и забыть о ней.
Прикрепления: 0106860.jpg (12.9 Kb) · 1883392.jpg (19.4 Kb)


Я не подчиняюсь правилам, я им следую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: